«Люди с инвалидностью. Что мы знаем о них» - так называлась тема классного часа в рамках проведения «Добрых Уроков», посвященного Международному Дню инвалидов, в 1 классе. Дети активно отвечали на вопросы Марии Николаевны. Ребята читали пальцами, чтобы понять, как себя чувствуют люди с потерей зрения в повседневной жизни. Условными знаками пытались довести информацию до людей с потерей слуха.
В 3 классе прошел Час доброты «Верить в себя», посвященный Международному Дню инвалидов, в рамках проведения «Добрые Уроки».
В этот день говорили о доброте и милосердии, об отношении нашего общества к людям с ограниченными возможностями.
Классный руководитель Преображенская Елена Николаевна рассказала ребятам историю возникновения этого дня. Дети отметили, что эти особенные люди, такие же, как и мы, и они так же хотят посещать кинотеатры, кафе, магазины, библиотеки, и люди, и государство должны создавать для них все условия. Они не должны оставаться один на один со своими проблемами.
Мы – свидетели высоких достижений паралимпийцев – героев нашего времени. Это – пример мужества. Никогда не сдаваться, идти к своей цели – эти слова о мужественных людях. И мы говорим: «Мы – вместе! Вы такие же, как мы!» И если каждый из нас хотя бы однажды протянет руку помощи инвалиду, проблем у них станет меньше, а жизнь будет лучше.
Тема «Доброго Урока» во 2 классе – «Особенные люди. О способностях и возможностях в спорте».
Вера Николаевна, классный руководитель 2 класса провела беседу с учащимися «Человек с инвалидностью. Возможности и способности». Отвечая на вопросы классного руководителя, дети постепенно пришли к выводу, что люди с инвалидностью тоже ведут активный образ жизни, занимаются спортом. Ребята охотно отвечали на вопросы о видах спорта, узнали, как называются игры, где спортсмены с инвалидностью соревнуются в своем мастерстве. В конце урока дети пришли к выводу, что спорт объединяет людей и заниматься спортом можно всем вместе. И этот вывод они запечатлели в своей творческой работе – плакате «Мы разные, но мы вместе!» |